понедельник, 14 февраля 2022 г.

как же хорошо, когда тепло

Неожиданно было очень много работы. Давно столько не было, столько не было даже на Новый год. И не было на прошлый День святого Валентина.

Утром, хоть и показывал термометр минус пять, а по ощущениям минус одиннадцать, я ощущала минус тридцать. Заморозила пальцы на руках пока шла на электричку.

Электричка почему-то не приехала. И следующая по расписанию тоже бы не приехала, по крайней мере, вовремя, потому что она стояла тут же на станции, её остановили ещё по пути туда, понятно было, что никак она не успеет вовремя на пути обратно.

Я хотела спросить, что случилось, но в кассу стояла очередь в километр. И я пошла на метро.

В переходе на «Уручье» парень играл на аккордеоне что-то французское. Я отдала ему все наличные деньги (немного, у меня были только монетки), оставила полтора рубля на маршрутку.

Дома грелась в ванной, потом закуталась в одеяло и спала.

Ленусю, кажется, устроили на подготовительные курсы, хотя занятия уже стартовали.



Комментариев нет:

Отправить комментарий