четверг, 3 февраля 2022 г.

во время чумы

Утром, нет – днём, оказалось, что завтра у меня тоже выходной. Спонтанный. Я быстренько залезла на kvitki.by и поискала, куда можно сходить четвёртого. Купила билет на «Невольниц» в Брестский академический театр драмы. Забронила одноместный номер в «Буге». И купила билеты на поезд туда и на поезд обратно. Приеду в два, заселюсь, нагуляюсь. В планах – кофе, рынок (рынок города – его сердце, и там ты видишь всё и насквозь, без обмана), и никаких музеев.

Путешествие можно спланировать очень быстро. Отпуск можно устроить на один день. Последний раз я была в Бресте жарким летом сто лет назад в командировке.

Купила наконец варенье из цветов липы. Очень красивое, очень густое, очень похоже на мёд.



Болеют или переболели почти все, кого я знаю. Кроме меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий