среда, 1 августа 2012 г.

я не фотограф

Из чего рождается уверенность? Из опыта? У меня почему-то, чем старше, тем уверенности меньше. В молодости ошибаться дозволено, грехи ежели что спишут на юный возраст. Зрелому человеку лучше не ошибаться. Уж по крайней мере, в работе, особенно если ты этой работе отдал много лет.

Я вот ощущаю себя, работая, уверенно, но  нет-нет дает о себе знать сомнение в собственных силах и способностях. И тогда сразу все перестает получаться.

Хотела идти в прошлую субботу на ночь фотографов, которую проводит студия «Не игрушки». Потрясающее мероприятие, скажу я вам! Собираются на него фотографы, модели и стилисты. И всю ночь, восемь часов к ряду, создают образы, снимают, позируют. Работают, учатся, обмениваются опытом.

Я записалась, заплатила за участие, растрезвонила кой-кому, чтобы некуда было отступать. И... не пошла. Не смогла... Не осилила... И не фотограф я все-таки, и фотоаппарат у меня слабоват, и ночь без сна прожить я уже не могу, и вообще – кто не хочет, ищет отговорки.

Хотя я очень хотела...



Вот из чего рождается эта неуверенность? Такая, что мешает жить...

2 комментария:

  1. Ничего - следующий раз получиться. Обязательно получиться. Главное иметь настрой. Верно вы сказали с возрастом ой как больно ошибаться, и так не хочется. Но иногда - случайность - попробовал - получилось - ожил - и уже и не можешь без этого. Я также совсем случайно взял фотоаппарат в руки,фотоаппарат который подарил сыну, это было совсем не давно - а теперь локти кусаю, почему раньше я не замечал его (фотоаппарат). Вы не расстраивайтесь - все у вас получиться, надо пробовать...

    ОтветитьУдалить