понедельник, 13 августа 2012 г.

в другой мир

Отпуск близится к финишу, деньги на исходе. И я решаю отправиться в путешествие.

Покупаю у водителя автобуса тагескарту (7 евро), по ней можно ездить до трех часов ночи следующего дня на всех видах общественного транспорта по всему Берлину и за его ближайшими (порядка 30 километров) пределами. И еду...

В сумке – две французские булочки, бутылка воды и схема движения транспорта. По ней постоянно сверяюсь, где выходить, куда переходить, на что пересаживаться...


Окраина Берлина – уже совсем иная Германия. Поля, красивые домики, сады, ветряки. Расстояния между остановками S-bahn'а – все длиннее и длиннее.

На схеме кажется – все рядом, но в Ораниенбург я приезжаю ровно через два часа после выхода из дома.

Маленький город. Тишина. Никаких туристов...


Велосипедная стоянка у вокзала. Люди приезжают сюда, оставляют свои велики и на S-bahn'е едут в Берлин на работу.

Я свечусь))) Нет, одета, как принято здесь одеваться, меня выдает фотоаппарат на шее. Удивительно, но в Германии профессия фотографа не в моде))))

Честно признаться, было немного страшно (даже ноги иногда дрожали от волнения). Все-таки абсолютно чужая местность. К тому же я не изучала маршрут заранее.

Но все прошло благополучно. В Бернау я уже и вовсе расслабилась и бродила, куда глаза глядят пока дети не начали выбираться из школ (примерно в четыре часа пополудни).

Планирую новые путешествия)))

P.S. Подробности обязательно будут позже. Очень много материалов, надо спокойно засесть и перевести с немецкого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий