воскресенье, 13 апреля 2014 г.

часть

Занимаюсь йогой. Замечаю на коврике волос, упавший с головы.

На фотке его даже незаметно))


Неприятно.

А ведь когда-то он был частью меня.

Защищал меня, украшал.

И я за ним ухаживала.

Теперь – мусор. Раздражает. Настолько, что хочется отвлечься от йоги, пойти и выкинуть его в унитаз (но от йоги нельзя отвлекаться из-за такого пустяка, а иначе это будет не йога))

Поэтому я занимаюсь, отвлекаясь мыслями.

Не любить то, что было твоим, тобой, только потому, что оно уже не твоё, не с тобой, неправильно?..

С другой стороны – складывать всё, что было, в пестрядевые мешочки и на полочки, беречь, хранить, не отпускать... Разве правильно?

Короче, понесло меня.

Почти всё, что было частью меня, а потом отвалилось, не вызывает приятных эмоций. Хотя это, наверное, всё-таки неправильно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий