воскресенье, 11 мая 2014 г.

а мне нравится!

После маркета мы немного прогулялись в центре. Зашли в ГУМ, Лена грезила декоративным скотчем, его почему-то только в ГУМе продают.

Людей было немного. И казалось, что каждый продавец, как ловец, на которого бежит заяц - иностранный болельщик.

Мы видели норвежцев, финнов, словаков, конечно, россиян.



Девочки-финки (в полной болельщицкой экипировке) зашли на станцию метро. Волонтёр им тут же навстречу заулыбалась. Они думали - сами разберутся, но нет - подошли всё-таки к волонтёру. Стали общаться.

Норвежцы были пожилые, хорошо и достаточно тепло одетые, с флажками (мы по флажкам их и узнали), с улыбками на лицах, с зубами, красивыми настолько, что красота эта была заметна даже в метрополитеновской движущейся толчее.

Словаки в ГУМе стояли в очереди в общественный туалет, тот, что на втором этаже. Мы шли мимо в канцелярский отдел и я от всей души им улыбалась. Так же, как мне немцы в Берлине улыбаются. И они мне улыбались. Как немцы в Берлине.

Россияне, как свои, но всё-таки в гостях.

Здорово-прездорово, что в Минске столько гостей)

1 комментарий:

  1. И мне нравится:))
    ...
    А как нравится вот этим латышам - так и не передать:))
    https://www.youtube.com/watch?v=Bpodbr1_bAE

    ОтветитьУдалить