понедельник, 19 мая 2014 г.

бабушка потрясла

По пути на электричку подошла сегодня к торговавшим на станции бабушкам. У одной на расстеленном прямо на асфальте платочке лежали два тугих пучка шикарного шалота. Я полезла за деньгами.

Сидевшая рядышком продавала большие, розово-сиреневые, от жары как будто уже вспотевшие тюльпаны.

Спросила меня с надеждой:

– Почему никто не покупает мои цветы?

Моя бабушка – пересчитывая денежку, которую я ей насобирала –  ответила:

– Ну буде табе разве деука цвяты покупать? А хлопцау сёдня нема, усе хлопцы сёдня смотрють хаккей.

– Хлопцы?! – как будто даже возмутилась цветочная бабушка. – Да я вон в хоккее вообще ничё не понимаю, а меня аж колотит – так хочу, чтобы наши выиграли у Латвии!..

Сложила руки в кулаки, подняла их к груди и потрясла мелко, изо всех сил...



Болеют все. Все заболели хоккеем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий