пятница, 28 августа 2015 г.

вот и поговорили

В обеденный перерыв купила на Пазл Инглиш абонемент на три месяца. Ленуся уже давно меня просила, но что-то с Visa МТБанка платёж не проходил, а сегодня с Visa БПС-Банка попробовала и вышло.

А после работы иду из «Короны», и у входа в «Молодёжную» подходит ко мне мужчина, одетый, как в фильмах про сафари, сколько лет – не поймешь (может, сорок, а, может, и семьдесят), улыбается и говорит:

– Экскьюзми!

И вообще ни души вокруг. Никого.

Останавливаюсь, а он мне карту Минска на английском показывает и спрашивает, как ему отсюда попасть в Виктори Парк.

Говорю, что не знаю английского, а он всё равно смотрит на меня и ждёт.

Тогда я, естественно, спрашиваю:

– Дойч?

Без всякой надежды. Но мужчина говорит:

– Айн биссхен.

Это значит немного. Ну, и я немного, поехали))))

– Можете вы идти пешком?

– Конечно!

– Вам нужно идти туда, – показываю рукой. – Минут 15-20.

«Пятнадцать», наверное, сказала по-английски.

Он спрашивает:

– А эта станция метро – «Молодёжная»?

Ма-ла-зёз-ная?

– Да.

И, опять показывая по сторонам рукой для убедительности, говорю:

– Итс Молодёжная, итс Кальварийская, итс Машерова, итс рэйлвэй.

И всё на карте показала. И повернула карту так, чтобы все направления совпали с реальностью, ну и, ткнув в неё, естественно, озвучила классическое:

– Ви ар хиа.

Потом мы пошли вместе в переход, он, чтобы перейти пути, а я – на метро.

Я спросила его:

– А вы что хотите посмотреть в Виктори Парк?

Он ответил длинно, я разобрала только «монумент».

Потом я сразу, конечно, спросила:

– Откуда вы?

Он замялся, будто решал, как бы это получше объяснить. И говорит:

– Я из Ирландии. Знаете Ирландию?

Я говорю:

– Конечно. Святой Патрик.

– Да-да! Святой Патрик.

Обрадовался. И спрашивает:

– А в Беларуси есть свой Святой Патрик?

Я ответила:

– В Беларуси Святой Патрик это Святой Патрик.

Ну и всё, и мы разошлись. На прощание он пожал мне руку и сказал «Данке!»


3 комментария:

  1. Как много всего было. Мгновение, а надолго...

    ОтветитьУдалить
  2. на самом деле по моему мнению не важно на каком именно курсе изучать язык и материал, главное чтобы выы полученные знания могли использовать в реальной жизни, и реально пользоваться знаниями хотя бы в своей профессиональной практике, пототму как я сам хоть и проходил курс от https://englishpapa.ua/ но четко отдавал себе отчет в том что я не просто изучаю язык, но и вдальнейшем планирую его использовать, наверное поэтому он мне дался с небольшим трудом, потому как я всегда старался применять полученные навыки как в своей обычной жизни, так и для профессионального роста

    ОтветитьУдалить