четверг, 20 августа 2015 г.

чего фотографии пропадать?

Попиарю сегодня хороших производителей. И себя хорошую))



Вот я в рефрижераторе Schmitz Cargobull, а рядом мой рюкзак от ezcase.

Про рюкзак я писала уже. Сейчас смотрю – ему уже четвёртый год. Он много где побывал, за это время пообтёрся, но ни разу меня не подвел. Иногда так уже нагружу, что самой страшно, а ему ничего не делается. Потому что, когда заказывала, ставила условия: чёрный, вместительный, прочный.

Что касается техники Schmitz Cargobull, я, конечно, не специалист, но со специалистами общалась. Надо было мне как-то пособирать отзывы об этой технике. Потребители говорят: «Вот есть производители так себе, есть хорошие, а есть «Шмитцы».

И пока я сегодня на площадке у «Весты» их выставленную технику фотографировала, мимо по М1 большегрузы только со «Шмитцами» ездили.

В общем, не бойтесь отдавать большие деньги на хорошее дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий