воскресенье, 31 июля 2016 г.

потому что он хороший

В каждый (за очень редким исключением) выходной день, когда мы дома, мы на завтрак едим сырники, которые (уже скоро шесть лет как) я не жарю, а пеку в духовке. И уже больше чем год я добавляю в тесто для сырников рикотту. Там рецепт по этой ссылке, но можете не ходить, я быстренько напишу: на кругленькую пачку творога (ну, или три четверти пачки, если пачка большая, высокая) добавляю полбаночки рикотты, одно яйцо и муки до консистенции теста для сырников.

Творог для сырников я беру разный, а рикотту всегда от bonfesto.

Баночки не выбрасываю. Мою и складываю в кухонный шкаф. При оказии отдаю друзьям, они в баночках рассаду выращивают.



Сегодня утром делала тесто на сырники и вспомнила, что постоянным потребителем рикотты я стала благодаря подарку от Bonfesto на Новый, 2015-й, год. Подарок был в пакете со снеговиком. Книжка с рецептами, магнит на холодильник и сыры: маскарпоне и рикотта.

Во-первых, благодаря подарку. Во-вторых, потому что сыр хороший.



А до подарка рикотту от Bonfesto я ни разу даже не пробовала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий