воскресенье, 16 апреля 2017 г.

жаль Google в шахматы играть не помогает

Христос воскресе!

Играю сегодня в шахматы с поляком (рядом с ником каждого игрока – флажок его страны).

На очередной мой ход он мне пишет в чате Why not? (или что-то типа того, уже не помню точно).

Я ему пишу по-польски: «Почему ты мне пишешь по-английски?»

Он мне пишет по-польски: «Потому что английский – язык межнациональной коммуникации».

Я ему по-польски: «Что ли ты не видишь, что я из Беларуси?»

Он мне: «To nie jest fakt, что все в Беларуси понимают польский язык».

Я ему: «jest».

Не ест, конечно, факт, что я бы справилась с перепиской без Гугла, но факт ест факт, что если поляк белорусу по-английски пишет, так это для усложнения коммуникации.

Два раза он просил реванша. Один раз выиграл у меня, два раза проиграл.


Комментариев нет:

Отправить комментарий