воскресенье, 20 августа 2017 г.

нажмите на морду



Вчера ходила на пикник по случаю дня рождения Вовки. Вся такая взрослая-взрослая (Вовке 42, а я его старше). В подарок купила полкило молотой «Лаваццы». С собой взяла покрывало (два на два), бутылку красного сухого французского вина, мытую рукколу и петрушку, ржаной хлеб от Прохорова и на тарелке курицу, запечённую в духовке целиком, на соли. Такую – с розово-коричневой корочкой, ещё горячую.

Потом, конечно, оказалось, что вино я брала зря – пить в общественном месте нельзя. Для тех, кто этого не понимает, в парке постоянно дежурят милиция и ещё и военизированная охрана. И вот что-то такое случилось, что старший из военизированной троицы (лет двадцать ему на вид) спросил, не будет ли у нас телефона позвонить. Я дала свой телефон.

– Разберётесь?

– Конечно, если не запаролен.

– Не запаролен.

Но он посмотрел в него и говорит:

– Я ничего не понимаю, здесь всё по-английски.

Я говорю:

– По-немецки.

Встала, показала, где номер набирать, и снова села на покрывало.

Он цифры натыкал и смотрит в экран.

И тогда я вспомнила, что у меня на телефоне тема новая – Cute Monsters, в ней вместо кнопки с телефонной трубкой (на которую нажимаешь и вызов идёт) – смеющийся монстрик.

И тогда я сказала:

– Надо на мордочку нажать.

Вся такая взрослая-взрослая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий