четверг, 11 января 2018 г.

малышкИ и бегемотики

Время сейчас в основном такое, что всё время хочется печенья. А печенье сейчас в основном такое – насквозь прохимиченное. Хорошее – редкое.

Я покупаю российское – «Малышок» или «Бегемотик Бонди». Это для детей, для совсем малышей. Маленькое, крохкое, несладкое. Овальное. Идеальное.



Но оно мало где продаётся. Покупаю его в магазине на Берестянской. Очень хороший, кстати, магазинчик. Маленький, а ассортимент богатый (муку можно купить хорошую, колбасу от Yesцi, адыгейский – один будет лежать, но он там есть) и «Халва» работает. И магазин работает с 7:30 до 23:00.

И вот сегодня зашла за печеньем и не купила. Всё. Скончылася.

Я пошла на работу. Работала там полдня. А после обеда не выдержала, прихожу к Никадамычу.

– Может, у вас печеньки есть?

– Нету, – говорит. – Всё съел.

И в этот самый момент ЕЕ, которая в одном кабинете с Никадамычем сидит и которую все в редакции боятся, произносит:

–  Юля, хорошо, что ты напомнила, я же принесла печенье, целый пакет.

И вытаскивает на свет целый пакет «Малышка».

Это был тот самый момент, когда понимаешь, что счастье есть и совпадения случаются, и мироздание любит меня, как я люблю хорошее печенье.

Ленуся, кстати, вечером позвонила, говорит:

– Я соскучилась по тебе и по сметане.

Мы с ней с понедельника не виделись. Завтра возвращается из командировки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий