воскресенье, 21 января 2018 г.

кыно, выно и кожатае крэсла

– А какое вы любите кино? – спрашивает у меня молодой человек. Совсем молодой, годится мне в сыновья.

Ситуация не очень подходящая, я на заданную тему вспоминать не могу, поэтому говорю сразу:

– Мне Михалков нравится.

– Кто это?

– Никита Михалков...

– А... Я смотрел его «Двенадцать». Но больше ничего не смотрел. Но я всё посмотрю.

Встречаемся снова примерно через неделю. Я уже и забыла про кино.

– Ну вы даёте! Я пытался смотреть «Утомлённые солнцем». Полтора часа смотрел. Ничего не произошло за эти полтора часа. Думаю – скоро конец, глянул, а оказывается, ещё час до конца. Выключил и лёг спать.

– ...

– А что там дальше было?

– ... Котова арестовали.

– За что?

– За измену Родине. Да это ведь неважно.

Я была на четыре года младше, чем он сейчас, когда «Утомлённые солнцем» посмотрела. Этот фильм и «Брат» – за всю жизнь два единственных, которые, посмотрев, сразу пересматривала. Не знаю почему.


Комментариев нет:

Отправить комментарий