четверг, 18 января 2018 г.

осталось три

Утром, когда до электрички оставалось минут двадцать (до выхода – десять), я узнала новость, от которой захотелось есть. Я засуетилась, что бы такое заглотить, и увидела, что плиту помыть надо. Появился выбор: не есть или не мыть. По утрам в таких случаях я всегда выбираю в пользу чистоты.

Плиту вымыла, на электричку успела. Приехала в город и поехала, чего давно хотела, в «Шоколадную ложку». Говорят, у них самый вкусный в Минске наполеон. Может, и правду говорят, потому что торт не выловить, быстро разбирают. Мне сказали, что пекут его утром, а в кондитерскую привозят вечером (выдерживают), и иногда он остаётся до утра.

Ехала я не очень напрягаясь – не будет наполеона, что-нибудь другое съем. Но наполеон был, три кусочка, я попросила самый большой. И, как обычно, американо.

До этого мне нравился наполеон в баре отеля Europe и ещё больше – наполеон в La Crete d'or. Они и теперь мне нравятся, но корона перешла от «Гребешка» к «Ложке».




Я сидела на диванчике лицом к двери, за которой было темно и грязь, в которую всегда превращается Минск, когда в нём выпадает снег.

Потом вышла, трамвай сразу приехал на остановку, как будто карету мне подали.

Поехала на работу делать первую из оставшихся трёх газет.

4 комментария:

  1. Наполеоновские будни) Представила. Тоже захотела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, даже и не пробовали добыть, а то бы такой вопрос не возник)

      Удалить
    2. Попробую. За спрос не бьют.

      Удалить