воскресенье, 25 марта 2018 г.

все они – любовные

Um einen guten Liebesbrief zu schreiben, mußt du anfangen, ohne zu wissen, was du sagen willst, und enden, ohne zu wissen, was du gesagt hast.

Jean-Jacques Rousseau

Чтобы написать хорошее любовное письмо, ты должен начать, не зная, что хочешь сказать, и закончить, не зная, что ты сказал.

Если судить по этому высказыванию месье Руссо (который из всех французских просветителей был наименее занудным), большинство моих постов – любовные письма. К жизни, конечно. Мне это нравится.

Сегодня у меня выходной. Первый с первого сентября прошлого года выходной, который пришёлся на воскресенье. А ещё солнце, и всё сегодня в порядке.

На улице красота, на лавочке – соседи, я тоже с ними посидела.

– Дмитревна, а что это за женщина к нам ломилась?

– Женщина? А, эта... Это жулики. Фильтры для воды предлагали. Я им сказала, что мы сорок лет с этой водой живём и беды не знаем. Умотали и больше носа не показывают.

На подоконниках млеют котики.

А это давно, 19 февраля между прочим, на крошечной и пустынной Гертруд-Кольмар-штрассе, в двух шагах от Бранденбургских ворот.
Сегодня в Берлине плюс 3, подснежники эти уж давно отцвели, а у меня они останутся надолго

Комментариев нет:

Отправить комментарий