пятница, 30 марта 2018 г.

про что?

Сегодня омерзительная опять погода, но я поехала на бассейн.

Обычно я испытываю колоссальное нежелание плавать, когда открываю входную дверь здания. Сегодня было не так, а когда натягивала купальник после душа.

Но, конечно же, я к бассейну пошла. Людей было мало: женщина на третьей дорожке, мужчина на второй, а на первой – две девочки, только не плавали они, а у дальнего бортика выполняли движения руками под указания тренера по аквааэробике.

Я села на мраморную лавку, надела очки, разулась, поднялась на бортик и, хотя прыгать с бортика запрещено (гласит табличка и согласно СанПиНам), нырнула с него в воду... Поплыла к противоположному.

Доплываю – надо мной склонённая тренер:

– Вас как зовут?

– Юля.

Улыбается, как голливудская звезда:

– Юлечка, у вас, я заметила, шейный отдел очень зажат. Давайте сейчас сделаем так. Поплывёте назад, попробуйте голову держать вот так и поворачивайте шею – на вдохе вот так, на выдохе вот так.

Показывает.

Хорошо, я поплыла, поворачивая шею, испытывая новые ощущения, не испытывая особого напряжения. Когда вернулась, она показывает мне следующее упражнение.

– А вы кто? – спрашиваю. Я-то знаю, но вдруг она что-то напутала.

– Тренер по аквааэробике.

– Но я не на аэробику пришла, я пришла просто на бассейн. (Аэробика, между прочим, и стоит дороже.)

– Да я знаю, но я хочу с вами позаниматься, если вы не против...

Она была такая стройная, такая позитивная, деликатная, приятная. Конечно, я была не против.

Мы и плавали, и делали упражнения на мелкоте и держась за бортик.

Мы – это я и ещё одна отвлечённая от просто плавания женщина – Марина, красивая, похожая на Любовь Орлову.

***

Я настраивалась тяжело тренироваться, отрабатывать поворот и работу рук, а в итоге больше часа прорезвилась. Напрыгалась, брызгалась и хохотала.

Женщина с третьей дорожки, когда выходила, сказала мне:

– У вас замечательная улыбка. Вам надо чаще улыбаться. Я любуюсь.

Потом, уже дома, я пыталась замениться на воскресенье, потому что хороший человек пригласил меня на день рождения в хороший ресторан. Но замениться не получилось, и с хорошим человеком мы договорились, что просто встретимся где-нибудь вдвоём, когда-нибудь, когда уже будет хорошая погода. А вечером я узнала, что сегодня трагически умер Саша. И завтра его будут хоронить, а завтра я тоже работаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий