понедельник, 23 апреля 2018 г.

я на месте

Все куда-то торопятся. Я – никуда, как будто мне уже никуда не надо.

И у меня поэтому стало очень много времени. Читать, смотреть кино, гулять. Упоение.

Сегодня я ездила на узи, на рядовое периодическое исследование, в нерядовую клинику Eva, визит в которую пальцы не поворачиваются печатать визитом в клинику, настолько там всё клёво и приятно и душе, и... (ну, вы понимаете)))), и глазам, начиная с цветочков на стенах у входной двери.

Время мне назначили – рано утром. Освободившись быстро, я оказалась рано утром в центре погожего Минска, в прекрасном настроении.

Слушая безостановочно «Пятницу» «Без билета», пошла по Интернациональной в Stories пить кофе. Я пришла туда впервые в жизни, а как будто к друзьям, и там очень много было народу, в основном иностранцев, и они тоже себя чувствовали как дома.

Они, может быть, в Минске в отпуске? Например, вот эти две бурные брюнетистые итальянки. Я подумала, раз я никуда не тороплюсь, я тоже побуду в Минске в отпуске, и пошла гулять, как иностранка.



Я даже купила себе сувенир – родошковичскую клёвую чашку.

Потом мне надо было в продуктовый магазин, и я поехала, куда давно хотела, – в «Европейский». Который теперь «Рублёвский», но всё равно «Европейским» остался. Я не была там уже лет десять, а там вообще ничего не изменилось, разве что не стало сектора игрушек, где маленькая моя Ленуся очень любила болтаться. Там даже остался (!!!) отдел продажи и проката DVD (кому он нужен сейчас?!).

Лет тринадцать-четырнадцать назад поездки в «Европейский» были у нас развлечением. Раз-два, допустим, в месяц мы садились на 269-й автобус, ехали до конечной, до автовокзала «Московского» (уже давно снесённого с лица Минска) и шли в «Европейский» гулять. Мы покупали там сыр с плесенью, или какие-нибудь экзотические фрукты, или какой-нибудь совершенно непрактичный дорогой другой продукт, или немецкое пиво. И потом возвращались домой опять на автобусе, как из отпуска.

А вечером (сегодня, а не тогда) смотрели «Жёлтую подводную лодку».

– Отвечаю тебе, не на чистую голову они этот мультик сделали, – комментировала Ленуся. (По вечерам она изютьюбаневылазно смотрит англоязычных влогеров и, наверное, поэтому по-русски выражается так коряво.)

Но мы дружно подпевали и We all live in a yellow submarine, и All you need is love, и All together now...

All together now
All together now
All together now
All together now
All together now
All together now
All together now

Комментариев нет:

Отправить комментарий