пятница, 28 июня 2019 г.

черевишня

24 июня случилось чудо – совершенно случайно в совершенно неожиданном месте обнаружилось дерево белой черешни, каких у нас дома, в детстве, было два. Огромных. Я сходила по этой черешне с ума. Несколько десятков лет она была недосягаемой для меня и все эти несколько десятков я мимо неё ходила и возле неё стояла.



А сегодня на Комаровке я спросила у женщины про ягоды, которые она продавала: «Уже вишня?» А женщина ответила: «Это черевишня. Черешня с вишней скрещенные. Очень вкусно. Попробуйте!»

Мне интересно стало и купила. Оказалось, что это не черевишня никакая, а вишня, но точно такая, какая у деда росла в огороде. Дерево было огромное, свет заслоняло и в спальне, и в кухне. Мы, помню, на крышу забирались, оттуда было удобнее всего ягоды собирать. Они были такие же, как эти – крупные, сочные, сладко-кислые.


Комментариев нет:

Отправить комментарий