суббота, 29 июня 2019 г.

гули-гули

... я иду гулять и нахожу утешение в силе и правде природы.

Якоб Гримм

Если нет помех, я гулять начинаю с бани. А в баню завариваю чай. Всегда хороший и необычный. Мне их дарят или покупаю прямо из тех рук, которые и собирают и смешивают эти листочки, и фрукты сушёные, и веточки.

Сегодня – чай от Натальи Бачуринской


И сегодня после бани я ходила пить кофе в Soul Kitchen. Впервые в жизни ходила туда в субботу, там много людей и всем комфортно. Я всегда трачу там много денег и наслаждаюсь осознанием, что можно наесться пирожных и не чувствовать при этом никакой тяжести ни в желудке, ни на сердце, ни в душе, а наоборот – только лёгкость. И я всегда разговариваю там о работе, хотя обычно в выходной стараюсь о работе не думать, вообще, такое жёсткое правило.



А после Soul Kitchen ездила в нелюбимом девятнадцатом автобусе на любимую Комаровку, где забрала на ламоде новый купальник (долго его примеряла, потому что понравилось своё отражение в зеркале в примерочной и я делала селфи и так, и эдак) и купила на рынке дешёвой красной смородины (была и дорогая) и своего любимого кофе (тоже почему-то дешевле, чем обычно).




После Комаровки болталась по центру города и бросала монетки уличным музыкантам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий