понедельник, 9 декабря 2019 г.

3524

Сегодня я опять журналист.

Ездила в электричке в город в темноте. И много людей со мной ехали. Потом в метро ещё больше было людей. Потом шла с метро и люди со мной шли.

Светлый офис, эспрессо из машины в маленьких белых чашках. Блокнотик, ручка, диктофон. Люди рассказывают и я вставляю какие-то глупости (потом, когда буду записи снимать, буду думать, зачем я это говорила?)

Зачем это говорила, а это делала? Причём не впопыхах, не торопясь, в спокойной обстановке. Мне всё-таки надо, чтобы время поджимало и подпихивало. У меня тогда его не остаётся на глупые действия и на глупые мысли.

Как доказательство – в быстрые шахматы я играю лучше. Это ж надо – наворотив ошибок, поставила мат индусу (!) за десять секунд до конца игры!






Комментариев нет:

Отправить комментарий