пятница, 13 марта 2020 г.

13 марта

Есть прелесть в этой дате. Тринадцатое марта. Может, звукосимволичное «тр» – «рт» на меня влияет. Мне очень нравится, что я родилась именно в этот день.



В ночь работала.

Утром выпила мартини с оливками (Светка сказала: «С мартини мы ещё не начинали», но мы мартини и закончили), а вечером – капельку коньяка и был огромный кусок очень хорошего торта.

Весь день спала. Телефон выключала. Когда проснулась, включила и посыпались сообщения и письма, я была просто шокирована, сколько людей помнят про мой день рождения (информации о нём нет в социальных сетях).

Мне теперь сорок шесть лет. Возраст пока сказался только на зрении. Меня ужасно раздражает невозможность читать и писать без очков. Будь невозможно вообще жить без очков, было бы проще. А так – то надевай, то снимай.

У блога появились читатели из Омана и (!!!) Туркменистана. На прошлой неделе девять просмотров из страны с одним из самых красивых в мире государственных флагов. Там разве есть Интернет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий