среда, 4 марта 2020 г.

у меня самый дорогой фитнес-браслет в мире

Ленуся на десятку сдала английский.

Девятку поставили бы автоматом, но она решила сдавать.

Перед экзаменом ребёнок волновался, конечно, но вообще не готовился.

Я ношу фитнес-браслет (из допотопных), который ей подарили в школе за третье место на районной олимпиаде. Она себе давно купила новый, а завоёванный отдала мне. Он - напоминание о том, чем продолжился для нас платный кружок по английскому в младшей группе детского сада. Потом ещё был бесплатный кружок в первом классе и всё, больше никаких кружков, курсов и репетиторов. Только сельская школа и Youtube. Последний надо, наверное, поставить на первое место.

P. S. На втором месте по просмотрам блога на этой неделе Вьетнам.



P.P.S. А я между работами занимаюсь ерундой: тискаю крысика, мариную брюссельскую капусту и выращиваю голубой гиацинт на подоконнике. Ой, мне очень хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий