вторник, 8 июня 2021 г.

неверная катлама

В субботу ходили в «Чайхану на Бангалор», заказывали там в числе прочего катламу, оказалась совсем не такая, какую делали у нас в Хайдаркане (не знаю, кто делал).

В воскресенье я попробовала испечь катламу на работе. Тоже вышло не то, выглядит правильно, а на вкус невкусно. А в «Чайхане», кстати, вкусно, но дорого непомерно, больше туда за чужой даже счёт никогда не пойду.

В понедельник по дороге с работы зашла в маленькие «Соседи» и увидела там помидоры на ветке. Решила, что вечером по пути на работу куплю такие в других больших «Соседях». И вот захожу, а таких именно помидоров нет. Подумала Максиму написать, чтобы ехал не на трамвае, а на метро и зашёл в наши маленькие «Соседи» купить помидорчиков. И в этот момент девушка со склада принесла коробку. Я купила гроздь (потом на работе посудомойщица Лида сказала – гронка).

Сегодня так спать хотела, что пришла и легла, не выключала даже телефон и не ставила будильник. А проснуться надо было не позже часа.

Я проснулась в половине первого.

Встала, поболталась. Потом вдруг в окно начал стучать кулачищем какой-то незнакомый чувак. Он был в такую жопу пьяный, что я не побоялась открыть дверь:

– А чего вы ко мне стучите?

Он напугался (это он меня испугался!), извинился и сказал, что стучит к соседям, хотя он даже до их дверей не осилил ещё подняться и единственное, куда у него пока получилось постучать, так это в моё окно. Я закрыла дверь, он стучал к соседям (хотя ему нужны были другие соседи), изводилась за дверями их собака, потом пьяница вышел безрезультатно и ушёл за горизонт.

Съездила на каток, как и планировала. Там упала, это не было запланировано. Но встала и каталась. И сняла на телефон, как делаю фонарики назад и сама потом обалдела от собственного умения. Еду просто спиной вперёд фонариками и всё. Ещё две недели назад вообще не умела.

Ещё сегодня встретила бабу Лену.

Докрасила кухню.

Досмотрела «Бедных людей».



Комментариев нет:

Отправить комментарий