пятница, 3 февраля 2023 г.

хвосты и ростки

Очень много дел.

Как-то я после корпоратива выпала из размеренной жизни. Не потому что выпила слишком, или обычно я так танцую, что потом несколько дней шея болит и ноги отваливаются. И не выпили, и танцев не было таких, как на свадьбе. Вот, кстати, всё было как-то не так. Не было даже стола с, как это водится, не очень честными тостами. Всё иначе, только разве что конкурсы дурацкие. И всем понравилось. Всем, даже тем, кому пришлось прямо с корпоратива ехать на работу.

Столько людей было новых знакомых, впечатлений, информации, новых мыслей. Непривычное, неожидаемое мероприятие нарушило мою выстроенную жизнь. 

И я сразу понаоставляла хвостов от обязательных дел. И планировала сегодня начать разгребать, но вчера у Ленки случилось несчастье и её надо заменить на несколько ночей. Поэтому сегодня мне тоже на работу. 

Но сегодня я проснулась днём – в окно светило солнце.

Как же оно всё меняет!

Я решила поменять тренировку. Но сбились настройки, видимо, в приложении, и когда уже начала заниматься, оказалось, что упражнение надо делать не сорок секунд, а двадцать. И поэтому циклов табаты за всю тренировку (двадцать пять минут) у меня вышло не три, а пять. И сначала мне показалось – ой, двадцать секунд выполнять упражнение – легкотня, это ж не сорок. Но отдых не пятнадцать секунд, а десять. А большой отдых между циклами – не минуту, а сорок секунд. Короче, всё так интенсивно, что к середине тренировки я уже стала на последних секундах кричать, как качки при последнем жиме (что соседи думают...) И сейчас отчётливо ощущаю, как цементирует тело молочная кислота.

Отлично.

И во время трени вдруг заметила, что на одном черенке от розы, вроде, росточек.

После тренировки на втором тоже заметила.

На третьем, который к мяте подсадила, –  ничего.

А проклюнувшиеся оба подсажены к денежным деревьям.



Комментариев нет:

Отправить комментарий