вторник, 28 февраля 2023 г.

не больно ничего

В первом часу редактировала «Отца Сергия», а Ленуся делала чизкейк на кухне. Зудела блендером в кремчизе, зудела и зудела, и когда закончила, я почувствовала такое же облегчение, какое чувствую у стоматолога, когда он прекращает сверлить.

Вроде, и не больно уже ничего, всё на обезболивающих. Но как только прекращают сверлить – облегчение.

Утром проснулась поздно. Решила, что на каток не успею. Но встала, собралась сразу и успела. Даже не неслась на автобус по Короткой, а пришла раньше. На остановке встретила соседку-пенсинерку, которую знаю сто лет, но не знаю ни имени ни фамилии. И мы с ней разговаривали пока автобуса ждали, а потом всю дорогу в автобусе.

Не очень комфортно разговаривать с человеком, которого не знаешь как зовут. Но я проявляю искренний интерес. И тоже активно делюсь новостями. Не должно быть так, что только тебе рассказывают и только ты слушаешь. Должно быть равновесие.

Женщина рассказала, что у неё умер зять от короны. Эту информацию, к счастью, мне уравновешивать было нечем.

На катке нас было всего трое. Двое мужчин и я. Потом пришли ещё две девчонки. Перед сеансом инструктор всё равно попросила меня не ездить против движения и спиной вперёд. Но я всё равно ездила, когда видела, что она не видит.

А вообще пустой каток – идеальное место для новых шагов. И я сегодня больше не ноги грузила, а мозг. Осваивала виражи на внешних рёбрах. Сначала у меня вообще ничего не получалось. Я просто была как первый раз пришедшая. Но уже через полкруга, полкруга, я поехала.

Потому что я уже тренированная. Вот и думаю, что в «Звёздах на льду» (или как называлось шоу, которое я смотрела, когда сидела в отпуске по уходу за ребёнком? Лень вспоминать и даже гуглить...) так быстро все научались кататься, потому что артисты, своим телом владеют.

Девчонки потом попросили меня их сфотографировать. И я устроила им фотосессию: встаньте так, поднимите руки, скажите ура. Когда доснимала – упала, ударила локоть. Когда виражи осваивала, не упала, а упала на ровном месте. Смеялась. Я уже не боюсь падать. 

После сеанса ровняющий лёд на машинке дядечка, который пристаёт к молоденьким девчонкам и ко мне, спросил меня, почему на середине катка не каталась. Я сказала, что не разрешают. Он сказал, что лично разрешает. Я сказала – в следующий раз.

Впервые в жизни смонтировала видео из разных.

Создала аккаунт в тик-токе – ssobojka. Он будет про то, как брать еду с собой.

И выложила там первое видео – про маслёнку, сквашенную пахту. В упаковке с крышечкой, можно брать с собой и пить где удобно. Обожаю! Когда-то её производили в Ляховичах. Потом перестали. Только «Савушкин продукт» делал с сахаром и наполнителями. А теперь «Славянские традиции» выпустили простую. Ура! Спасибо!

Купила новое бельё, ай, просто захотелось; и все билеты в отпуск.



Комментариев нет:

Отправить комментарий