Максим Горький, «Зыковы»
Вчера записала второе действие, сегодня хотела третье, но вышло солнце и всё, и понеслась. Бесконечная езда, ходьба и шум.
Дядьки-соседи выходили греть свои машины. Минус четыре на термометре. Им, наверное, хотелось на солнышко, но не могли же они просто так стоять. Поэтому сидели в машинах.
Пока они сидели, шумели и дымили, я включала диктофон на паузу и делала дела: чистила обувь, коврик в прихожей; гладила рабочие фартуки.
Я тоже не решилась просто выйти на солнце, посидеть, например, на лавке у подъезда, а ходила будто по делам... На кофе в дёнерную. Девочка меня увидела и сразу:
– Эспрессо!
Я оставила ей на чай пятьдесят копеек.
Потом на пруд ходила. Загорала лицо. Думала о том, что нет сейчас самоощущения, что страшно жить, бессмысленно что-то делать. Раньше у меня часто такое бывало, когда дома бывала одна в выходной. И вот почему это? Это я изнутри так изменилась? Снаружи-то лучше не стало.
Вчера через приложение заказала перевыпуск карточки, а то моя размагнитилась. Как же неудобно карточку всё время куда-то засовывать и пин-код набирать! Всё, жду новую, буду опять просто прикладывать.
__________
Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий