четверг, 15 июня 2023 г.

он. Или у него

В мире очень мало однозначно правильных вещей, и одна из них — не мусорить.
Мэттью МакКонахи

Села писать и приехал мусорщик.

Некоторое время назад у нас мусор увозил человек, который не старался.

Мусор вывозят не каждый день, а несколько раз в неделю.

Мусор копится, потом человек приезжает и забирает не весь мусор, а столько, сколько, видимо, возможности машины позволяют.

В общем, неприятная история. Каждый раз идёшь мусор выбрасывать и портится настроение.

Что я могла сделать в этой ситуации?

Могла надеть рабочие рукавицы (у меня есть), взять широкую лопату (у меня нет) и пойти этот мусор сгрести, систематизировать как-то. Я не делала этого, у меня не было времени и лопаты. Я просто страдала.

Но вдруг поменялось что-то.

Баки стоят, как на параде: ровно и у стеночки.

Крупный мусор весь вывезли. Мелкий собрали.

За короткое время ситуация полностью изменилась.

Поменялся человек, наверное, который работает.

Или у того, что работал раньше, что-то поменялось.

А я утром по дороге от станции подняла с газона выброшенные веточки жасмина. Несвежие, в сладких каплях, накапавших с липы. Но очень вкусно пахнут. Поставила их в воду



По-беларусски мусор, кстати, «смецце». Много слов, но это одно из главных. Смецце – то, что сметено. По сути – уже убрано. 

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий