воскресенье, 11 июня 2023 г.

6084, или Куст воспрял

Хорошего в мире больше, просто хорошее молчаливо. Одна маленькая бомба гремит на весь мир, миллион добрых улыбок – беззвучен.
Мария Фариса

Вдохновлённая тем самым человеком, который вчера поставил на Захарова под деревьями миски с водой для птиц, я сегодня полила ничейный куст шиповника, который растёт под моим окном. Точнее – опять полила. Потому что я уже поливала этот куст, до того, как увидела воду на Захарова. Но вдохновлённая тем самым человеком, сегодня заметила, что розовые розочки, про которые я думала, что они уже отцвели, набрали силу, распушили свои лепестки и пахнут.

И я полила этот куст снова. Это, между прочим, сложно, потому что куст большой, разросшийся и колется. К тому же я вынуждена с ведёрком пробираться через крапиву.

Никогда раньше я этот шиповник не поливала. Потому что он не мой? Не знаю.

Беларусская клубника реабилитируется потихоньку в моём рту


Я поливаю только свою сирень. Потому что она ещё маленькая. За ней глаз да глаз. А у нас в этом году – настоящая засуха.

Сегодня заметила под сиренью молодые побеги. Ширится.

Ещё заметила случайно куст щавеля. Надо будет суп сварить.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий