понедельник, 19 июня 2023 г.

случайно идеально

Иногда на неё и смотреть не хочется, видишь, что она дура дурой, но стоит ей сделать что-нибудь милое, я уже влюбляюсь.

Джером Сэлинджер, «Над пропастью во ржи»

Подходила к дому – на соседской лавочке лежал букет белых неведомых цветов. Чуть подвявший. Я его забрала домой. Без зазрения совести.

Увидела, что днём обещают дождь. В час примерно.

Перед тем как ложиться спать, написала Ленусе, чтобы, когда будет выходить, открыла окна.

И проснулась в час, уже по привычке. Тихо. Светло. Первая мысль – опять без дождя. Негодование (на кого и за что?). А потом увидела, что пасмурно, но так, что кажется – светлым-светло. И сразу бабахнул дождь.

Ах!

А в городе, мне сказали, ни капли не упало. И карты дождь в городе не показывали. Но когда я поехала на работу, увидела, что город поливает. А от Степянки до Тракторного электричка будто ехала через мойку.

Вроде, завтра обещают дождь снова.

Иногда вот так совпадают вещи, созданные разными людьми в разных концах мира в разное время из разного 


_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий