воскресенье, 18 июня 2023 г.

дождь снизу

Между нами говоря, как вы думаете, захочет ли рабочий повесить у себя дома картину, на которой он видит себя потеющим на фабрике? Он предпочел бы букет цветов или красивый пейзаж.

Фернан Леже Луи Арагону



В начале нашей улицы растёт огромный-огромный куст жасмина. На самом деле – много кустов, наверное, их там тридцать. На самом деле - их там почти уже нет. Они высохли.

И ночью сегодня (мы работали с Натали) я раз шесть ходила их поливать. С двенадцатилитровым ведром и трёхлитровым кувшином. Сначала на меня собаки потявкивали с балконов, потом поливала уже в тишине. Земля вымокла, запахло дождём.

Мне очень хотелось, чтобы это помогло.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий