пятница, 9 июня 2023 г.

комнату ж не выкинешь

Es ist billiger, den Planeten jetzt zu schützen, als ihn später zu reparieren.
José Manuel Barroso

Забрала из ремонта кроссовки.

Сдавала их в обычную мастерскую, ту, что рядом с нашей булочной.

Только потому, что необычная мастерская была на выходном. А так бы я пошла в необычную, у которой есть аккаунт в инсте.

В обычной кроссовки сделали за тридцать три рубля и за сутки.

Это считается обычный срок, не срочный.

Сделали так, что радуется просто душа.

А я смотрела на эти кроссовки и думала – ведь никак, ну никак их теперь не отремонтировать. Надо выкидывать.

Я и про электричество так думаю в Ленусиной комнате. Там его нет. Почему-то. И я тяну с вызовом электрика, потому что думаю, что придёт и скажет: «Ну, никак, никак не отремонтировать».



Снимаем с производства даниш.

Бог бароніць: это очень трудоёмкий продукт. Logisch: когда уже полно свежих ягод, никому не нужна слойка с консервированным персиком. Кроме продавцов консервированных персиков, и то – потому что они продают этот персик, а не едят эту слойку.

Продавцы могли бы продавать сейчас не персик, а свежие ягоды.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий