четверг, 1 июня 2023 г.

устыдила пёселя

Даже если ты родился в бедности, ты можешь идти туда, куда хочешь.
Гагган Ананд, Chef's Table

Сходила к паспортистке, а паспортистка, оказывается, не работает пока. Есть паспортист на замену, но принимает она только по средам и субботам, а сегодня, как вы понимаете, ни то и ни другое.



По дороге туда и обратно видела нашего прилежного пёсика. Дворняга, который лет десять назад, может, и больше, просто остался жить возле одного из соседних с нашим домов, ему там поставили будку.

Малышка моя тогда ещё ходила в школу, прозвала его прилежной собакой. Прилежная собака была «она» до тех пор, пока не выяснилось, пока мы просто не увидели (не увидеть было невозможно), что это он. И прилежная собака стала прилежным пёсиком.

Сейчас он уже старый и толстенький. Нас игнорирует, даже если принести ему еды. А любит алкоголиков, живущих в доме, возле которого живёт сам (хотя будку ему поставили совсем не они, а мужчина, который давным-давно пить бросил).

Так вот оказалось, что этот пёсик тут у нас прилежный, а за железкой болтается с какой-то подозрительной, во всех смыслах разношёрстной, собачьей шайкой. Когда я его там увидела, он посмотрел мне в глаза и мне показалось, что ему стало неловко.

Работы было мало для ночи на пятницу.

Бог нас бароніць.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий