воскресенье, 22 июля 2012 г.

удовольствие, радость и счастье

Помню, психолог Елена Дубовик спросила меня: «От чего вы испытываете радость?»

Речь шла не об удовольствии, а именно о радости. И первая же мысль, отозвавшаяся в ответ на вопрос в моем сердце, показалась очень стыдной. Потому как была, на мой взгляд (взгляд 37-летней женщины, мамы, в какой-то степени руководящего работника), абсолютно несерьезная. Но факт и сегодня остается фактом – я испытываю радость от катания на коньках.

Я не очень хорошо катаюсь. И коньки собственные купила себе всего три года назад. И время на каток находится далеко не всегда. Но если есть время, могу кататься просто по кругу без остановки. И без остановки радоваться)))

Сегодня был очередной повод для радости.



А вы в курсе, что в «Арене» сейчас массовые катания проходят не на конькобежном стадионе, а там – под звездой из плоских экранов?



Там такой лед шикарный! Ровный как стеклышко! Кататься одно удовольствие.



Еще заметила сегодня, что мой ребенок уже катается лучше меня. А вот это – счастье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий