четверг, 26 июля 2012 г.

равновесие

В этом году, судя по всему, будет богатый урожай яблок. Сейчас, когда смотрю на яблони, вспоминаю, как страшно было год назад.
Страшно от безденежья...
Было бедно, будет богато. Если постараться) Яблони вон стараются.


Равновесие это нормально. Естественно. У монеты две стороны, маятник не может остановиться на пике траектории, а качели-весы не доставят удовольствия, если кататься на них одному.

Но как же хочется, чтобы все было только хорошо!

Весь вечер вчера автобусы приезжали к остановкам, как только я подходила, как будто их специально для меня подавали. А мне обычно на транспорт ва-а-а-аще не везет.

Сегодня привела дочку к педиатру брать справку в школу, настраивалась как минимум на часовую очередь, а там – ни-ко-го! Последний раз такое было... Возможно, и не было никогда. Не припомню.

Потом зашла в банк переоформить счет, а там тоже – ни-ко-го!

Короче, предупредила вчера народ, что на работу опоздаю. В итоге пришла раньше всех.

Но это я немного вперед забежала)))) До работы зашла еще в парочку мест, где о чем-то своем переживавшие люди со мной сквозь зубы разговаривали и в глаза не смотрели. Так-то... Не может быть, чтобы все было только хорошо.

Но как же хочется!


Комментариев нет:

Отправить комментарий