вторник, 19 февраля 2013 г.

планы

– Что ты будешь делать вечером в пятницу? – спрашивает у меня вчера брат.

Э нет, брат, думаю, так надолго я никогда не загадываю. До вечера пятницы еще нужно дожить.

И живу...

И не люблю строить планы. Жизнь и работа такие, что планы постоянно меняются, а то и вовсе – рушатся, из-за чего у меня чаще всего портится настроение. Дабы не портить себе настроение, я вот уже много лет не планирую.

Но вот что заметила. Есть вещи, которые в моей жизни запланированы вне зависимости от планов)

Например, каждый вечер вернуться домой. Каждое утро – проснуться. Каждую среду сдать газету.

Значится, все-таки планируем))) Даже если планировать категорически отказываемся))))

Вспомнила – несмотря на нелюбовь строить планы, мне придется до 21 марта запланировать визит в кафе «Гараж». Ведь именно до 21 марта действителен сертификат, который «ВояжТур» презентовал мне за юбилейный лайк их страницы на FB.



Вспомнила и планирую: мы пойдем туда в марте, закажем суши и пиццу, а пить, скорее всего, будем пиво...

Ладно, до марта еще надо дожить))))

А в феврале...

Завтра планирую раньше сдать газету и сдрыснуть на «Орешка». Хороший день, чтобы умереть.

В кино пусть умирают, а в жизни мы до завтра однозначно доживем)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий