суббота, 23 февраля 2013 г.

чуть-чуть назад и...

Практически каждые выходные время наших тренировок меняется. Нам объявляют о нем за за неделю. И хотя за неделю трудно что-то забыть, мы сегодня обе (я и дочка) напрочь, просто напрочь забыли, во сколько у нас тренировка (никогда с нами такого еще не было и как такое случилось, вообще не понятно).

Я, конечно, с утра звонила тренеру, но она не сняла трубку. Я, естественно, звонила родителям детей, которые занимаются в нашей группе, но безрезультатно – не отвечали))))

Может быть, какой-то сбой был на велкоме?

Короче, мы поехали на тренировку к тому времени, к которому ездили чаще всего, и приехали аккурат на занятие первой группы.

Деток тренер делит по группам не по возрасту и не по росту, а по уровню умений. В первой группе занимаются самые «неумешки» – ровно такие же, какими мы сами были год назад.

И вот мой дитенок вышел к ним на лед. И уже через минуту подъезжает к бортику, ко мне:

– Мама, неужели и я такая была?

Вопрос – риторический. Она прекрасно помнит, что год назад была именно такая. И она прониклась.

Сейчас мы занимаемся уже в третьей группе. И у нас много чего не получается. И возникали мысли – а, может, если не получается, ну его?

И вот судьба взяла и преподнесла моей дочке возможность сравнить себя нынешнюю с той, что была всего-то год назад. И вырастила у нее крылья)



Вот это финт судьбы) Даже если сбоя на велкоме не было)

***

Если сдать чуть-чуть назад – будет больше места для разгона)

***

Так и подмывает приписать высказывание Кутузову) Но он не говорил такого. Он только доказал верность утверждения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий