четверг, 7 марта 2013 г.

девочки и бабки

Однажды в Вильнюсе знакомая заметила:

– В Беларуси почему-то все женщины, независимо ни от возраста, ни от чего, называют друг друга девочки.

Я вот не обращала внимания. А после стала прислушиваться. И слышу – действительно, пусть не всегда, но очень-очень часто – женщины у нас друг друга девочками называют.

Нравится)

А сегодня зашла в банк. Одно окошко свободное, у второго стоит весьма преклонных лет женщина в длинном тяжелом пальто и вязаной шапочке. И даже несмотря на шапочку видно – седая как лунь.

Я иду к свободному окошку, а у белой женщины какие-то проблемы. Работница банка пытается их решать. Набирает номер телефона, говорит в трубку:

– К нам тут бабка пришла...

И дальше что-то объясняет, но я уже не слышу, потому что я в шоке. А бабка стоит и смотрит через окошко на работницу банка.

Не нравится(

Неприятно настолько, что настроение упало ниже некуда и дабы его поднять, когда в трамвае на работу ехала, я представила себе историю иначе. Как будто не бабка в банк пришла, а бабки, большие-пребольшие, и все белой женщине достались. Белой девочке.



Так что бабки пусть будут. Но только во множественном числе (ну и в большом количестве). А мы – девочки! И пойдем сегодня в Millennium любоваться новыми платьями от Ольги Осипенко.

2 комментария:

  1. ))))))))))) Ты не слышала, чем история закончилась?
    Я б на месте "бабки" попросила запись отсавить о культуре общения девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не слышала. Но, думаю, история закончилась хорошо, я ведь очень этого хотела)

      Удалить