воскресенье, 24 марта 2013 г.

как я приехала из Минска в Potsdamer Platz Arkaden

По воскресеньям магазины в Берлине отдыхают. Но сегодня они работали (с часу дня). Так Берлин отмечал Fruehlingsanfang (дословно – начало весны, а по смыслу – день весеннего равноденствия).

Мы приехали в семь утра. И это был подарок – назавтракавшись и подремав, рвануть по магазинам с сестрицей Олей, которой, естественно, в воскресенье не надо на работу и лучше которой нет спутника для брождения по столице ФРГ с целями, далекими от великих, но весьма приятными. Она хорошо знает Берлин, прекрасно знает немецкий и всегда-всегда умудряется отыскивать что-нибудь этакое, чего другие и не заметят))))

Поскольку нас с Олей разделял целый Берлин (она – на самом западе, я – на самом востоке), мы стали спорить о месте встречи. Хитрюга Оля всячески намекала, чтобы я приехала в Spandau Arkaden. В Шпандау ей близко, но слишком далеко для меня, и мы все-таки договорились о золотой середине – на аркадах на Потсдамере.

Я приехала туда первой и сразу увидела, что магазины не работают (за закрытыми стеклянными дверями – полумрак)))). Аркады, тем не менее, были полны народу, потому что здесь работали все кафешки и было много живых цветов, на которые можно было любоваться пусть не на свежем воздухе, зато в тепле и безветрии.

Я и любовалась.

Оля пришла, когда я заканчивала фотографировать клумбы.

Мы расцеловались и я уже было открыла рот, дабы согласиться ехать в Шпандау, как Оля сказала: «Фиг с ними, с магазинами. Пойдем есть настоящее итальянское мороженое, здесь оно самое вкусное в Берлине».

Мы и пошли)



Поднялись на второй этаж на эскалаторе, что у основного входа, и сразу слева увидели вывеску, на которой черным по белому было написано, что вся Европа сегодня, 24 марта, празднует День мороженого!




Мороженого итальянец продавал всего один вид))) Он подливал к нему сироп и подкладывал взбитые сливки, посыпал его орешками, украшал вафелькой и венчал, как короной, этакой конфетиной из жареного миндаля в карамели!

Попробуешь такое и день станет Днем мороженого без всяких объявлений)





Мы спустились вниз к клумбам, уселись на лавочку и стали есть.

Тут к нам подошла молодая симпатичная пара. Они стали что-то спрашивать у Оли, а что именно, я не особо разбиралась. Не хотелось отвлекаться от мороженого, к тому же, когда реальные люди говорят по-немецки в реальной жизни, я мало что понимаю, несмотря на свои каждодневные занятия языком))))

Я только один раз отвлеклась, и потому, что услышала знакомые слова Minsk и Weissrussland, и потому, что молодые люди уставились на меня, едва не ахая.

Несколько минут Оля, не переставая балабонить с парочкой, искала в Интернете какую-то инфу. Потом парень и девушка распрощались с нами, повторяя многократно Vielen dank! и опять рассматривая меня с большим интересом))))

Само собой разумеется, я спросила Олю, че вообще происходило.

Оказалось, молодые люди недоумевали:

– Надо же, мы приехали из Мюнхена, зная, что будут работать магазины. А они не работают!

На что Оля им отвечала:

– Моя сестра вообще приехала из Белоруссии, из Минска. И мы тоже специально встретились здесь, чтобы пошопить))))

– Ну вот, – сказала я Оле, – они наверняка решили, что я приехала из Минска именно в магазины. То есть мне больше не повезло, что они не работают.

– Ну, в Шпандау аркады точно работают. – заверила Оля. – Я специально для них посмотрела в Интернете.

И мы поехали в Шпандау. Правда, не доехали. Рискнули и вышли в Вильмерсдорфе. Риск оправдался – магазины работали. И с радостными криками, напугавшими какого-то прохожего, мы побежали в TK•Maxx.

И купили сумку и очки от Calvin Klein Jeans.

Интересно, повезло ли мюнхенцам?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий