понедельник, 21 октября 2013 г.

ан нет))

Учитывая, что похудела так быстро, что самой страшно, бросила к чертям весь активный фитнес. Занимаюсь только йогой (пытаюсь заниматься тем, что у меня под йогой получается))))), старательно расслабляясь в процессе (пытаясь расслабляться)))). Плохо, скажу я вам, получается.

Сегодня грянула наконец неделя в канун дня автомобилиста и дорожника (грянул писец). Жизненный опыт уже показал – главное пережить понедельник. За ним как-то вторник проскакивает, а там и среда. (Раньше среда была избавительница, а теперича в пятницу у меня и вовсе по случаю праздника мероприятие намечается – не дай бог никому. Стихи буду читать со сцены. Ребенок интересуется: «Как бы и мне на это посмотреть?», а я отмазки придумываю, типа – зачем тебе ехать так далеко.)

Ну, как говорится, до пятницы еще жить да жить, а в понедельник, думаю, всё – собраться изо всех сил и пережить.

Потом пятницу переживем, а потом аж до Нового года – сплошь будничные номера газеты.

Ах да, в ноябре у нас еще день работников гражданской авиации.

Ах да, он в первое воскресенье ноября.

Ах да, это значит, что авиационный – уже следующий номер!!!

И вспомнить об этом именно сегодня – в понедельник.

Ну, блин, отдыхать точно будем на том свете...

Мой список дел на сегодня:
– Проснуться
– Пережить
– Лечь спать.
А завтра снова – просыпаться и переживать...

Дай бог каждому!

Комментариев нет:

Отправить комментарий