понедельник, 10 февраля 2014 г.

от Марины, Ани, Оли до Марины, Анны, Ольги

Писала про книжный день, в который стала богаче на несколько книг. Сегодня ещё про одну книгу напишу. Но сначала напишу ещё про одну. Ну никак не могу про неё не вспомнить)))

Вообще писала уже о ней в вельветовом материале про подарки. А нынче из того материала и фотку стырю, и цитату. Во-первых, потому, что нет под рукой фотоаппарата, во-вторых, потому, что лучше, чем тогда написала, про эту книгу вряд ли напишу.

Девочки-однокурсницы Аня Северинец, Марина Хаймович (теперь Лебедева) и Оля Макавчик (теперь Коренькова) опять же на день рождения подарили мне сборник стихов. Это был самиздат (если совсем точно – самписат и самрисоват). На нескольких сложенных пополам и взятых на скобку страничках – талантливые двадцатилетние девочки написали талантливые стихи, а еще – добрые пожелания, рифмы к моему имени и просто ласковые слова, которыми меня можно называть. Книжке уже скоро 20 лет, а я до сих пор время от времени перечитываю рукописные строчки.

Дальше шло – этот сборник «Алкоголи»


«Алкоголи» это было, ясное дело, для рифмы. Но авторы всё равно конкретизировали на обложке, что автор – Н. Е. Аполлинер)))))

И вот в минувшую субботу, в книжный день, Аня своими собственными руками подарила мне от них новую книгу.





В аннотации написано, для какой книга читательской аудитории. Будь издателем я, я бы не так написала (упс, и бумагу использовала бы офсетную).

Книга для всех, кто умеет читать. Глобально содержательная. Супер лаконичная. Совершенно не замороченная. Наиинтереснейшая. Не про литературу. Про людей, про любовь, про труд, про историю, про смерть, про жизнь, про любовь.

Здесь её можно купить в России.

Здесь её можно купить в Беларуси.

А здесь невозможно передать чувства, которые я испытываю)

Эти две книги передо мной, как мост через 20 лет. Как две опорные точки.

От фантазии до реальности.

От простого до сложного.

От смешного до великого.

От рукописи до издания.

От единственного экземпляра до тысяч.

P.S. Мне скоро 40 лет. И я сама себе решила, что эта книга тоже будет подарком на день рождения. А на 60-летие жду в подарок собрание сочинений)

Комментариев нет:

Отправить комментарий