среда, 27 июня 2018 г.

близнецы и брауни

Я знала, что Ленуся сегодня печёт брауни по рецепту Гордона Рамзи. Она вчера собиралась, попросила по дороге с работы купить ей три молочные шоколадки. Я купила, но оказалось, что с изюмом, а его Ленуся не ест с детства и до сих пор (собиралась даже вчера изюм из шоколадок выковыривать).

В общем, вчера я оставила ей денежку, и сегодня она купила шоколадки сама. И сама пекла брауни. А я по дороге с работы сорвала с дерева молодых вишен. Они к брауни и по цвету и по вкусу подходят.

Дома я застала гору мытой посуды, россыпи крупных влажных крошек на полу и посреди стола огромный этот десерт.

Совершенный.



Ленуся превзошла Рамзи: заменила чернослив лесными орехами. А вишни мои оказались некстати, были невкусные (одна закатилась куда-то и теперь будет там сохнуть).

Я поделилась, что сегодня обожглась о лист, сразу выше локтя отметина о неосторожности. У Ленуси в этом же месте тоже недавно был ожог (и тоже от листа), теперь шрам.

Она обрадовалась, что теперь мы будем близнецами по ожогам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий