воскресенье, 19 ноября 2023 г.

ооооооооох!

Всегда должен присутствовать голод для того, чтобы что-то создать.
Ксеня Вятская

Сегодня был очень-очень тяжёлый день.

Тяааааажкий.

Впервые в жизни я прожила выходной так, как давно мечтала, – вообще не отдыхая и сделав всё по плану, хотя мне вообще не хотелось.



Делала перерывы на кофе.

Раскачивалась. Набиралась сил.

Два раза за весь день (утром во время силовой тренировки и на катке) силы появлялись сами. Но потом опять пропадали и по большому счёту я прожила день, изо всех сил собирая все свои силы.

На каток опоздала на десять минут. И не протолкнуться. И лёд почему-то был истерзанный, хотя я пришла на первый сеанс. Но я всё равно умудрилась потренировать дуги. У меня получается!

И спиной вперёд покаталась, пользуясь тем, что была добрая инструктор. Хотя народу было столько, что и злая бы не заметила.

Ноги отваливаются.

Из Минска думала возвращаться на электричке, но увидела, что рискую не успеть. Спустилась в метро. На Уручье только вышла – тут же мне подали автобус, как красный ковёр. Со свободным местом у окошка.

Дома закрывала окно – от станции отъехал поезд, на котором бы я приехала. 

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий