воскресенье, 5 ноября 2023 г.

обойтись

Если любишь, то всё будет.
Пётр Мамонов

Учусь не опираться на чужие чувства. Опираться на свои, но обязательно думая, зачем мне это нужно.

Сама чувствую изо всех сил. С самого утра. С самой ночи.

Я когда по молодости финансы дотошно контролировала (из-за финансовых трудностей), у меня была тетрадка разлинованная с графами трат, и была в таблице графа «можно было не тратить». И бывало такое, что я шла тратить деньги, заранее зная, что занесу их потом в эту графу. Мне было интересно посмотреть, что получится в конце месяца, сколько денег можно было не тратить, на сникерсы, например. Или на шоколад Dav что ли. Был такой с орехами и с изюмом, боже, каким вкусным он мне казался. Я могла специально поехать на Комаровку, чтобы там в ларёчке купить этот шоколад, на последние деньги, и съесть его целиком.

А потом мне надоело контролировать финансы и они теперь как-то контролируются сами.

А я пытаюсь контролировать дела.

Чувства – нет.

Сегодня точно не будет поступков для графы «можно было не делать».

Ира говорит – у вас такая хурма вкусная, у нас – невкусная. Я купила специально попробовать. Мне не вкусно. Не люблю её с детства, не проникаюсь. Зато Илья разрешил мне забрать тыкву. Я спросила, он разрешил. И утром тянула её в рюкзаке. А она меня тянула назад. Но я ж победила

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий