четверг, 30 ноября 2023 г.

7133, или Есть совок и нет лопаты

...живые, нервные, впечатлительные, которые говорили о своём призвании, об идейном служении, скоро утомлялись и бросали дело.
Антон Чехов, «На подводе»

Вчера на магазине было за весь день двести чеков. Шесть коробок хлеба осталось. И две полные коробки слойки и сдобы. То есть мы работаем. И это не нужно. Такое случается.

Ещё вчера мы делали ушки без сахара, с сыром. Я специально перед сменой заехала на Комаровку, чтобы купить хороший чеддер. Мне хотелось на ушки именно яркий сыр. Купила заодно литовский джюгас, потому что в «Короне» азербайджанский (так написано на этикетке), а в Green'е – российский. И у обоих в составе не только молоко, соль и бактерии.

Ушки вышли клёвые. Красивые и интересные. Вряд ли их запустят в производство, но я хоть что-то сделала без сахара для очистки совести. Вообще, последнее время всё время думаю, что теперь работа против моих принципов. Потому что я против сахара.

Это всё было вчера. А сегодня, проснувшись и потренировавшись, под кофеёк составила сменное задание на день. И вперёд.

Соседка чистила дорожку и подъезда металлическим совков. О, идея! У меня тоже есть такой совок. И тоже нет лопаты.

На вайлдберриз зашла за магнием на удачу, в очереди стоять не могла. Там было два человека, но очереди не было.

Побежала на почту за заказным. Побежала медленно: каша, сугробы.

Утром, когда шла с работы, город начинали только чистить. По Захарова машин ехало, наверное, восемь. Сколько их вообще вывели на улицы в Минске?! Но, конечно, так: машина тротуар почистила, а человек ступеньки нет. А я, конечно, вспомнила «флейту водосточных труб», потому что увидела арфу перил.


За железкой открыли не так давно канцелярский магазинчик. Я думала – зачем. А теперь в нём стали делать распечатку и ксерокопию. И я подумала – а вот это круто.

Армяне уже открыли свой закрытый овощной магазинчик. А то на улице торговали. Тоже за них порадовалась.

На почте не было никого. Впервые в моей жизни, впервые в моей истории на нашей почте не было никого. Я бы присвистнула, если б умела.

– А что случилось?

– Погода.

И тут же за мной очередь набежала.

Письмо было не моё, а для Егора. И главное дело дня было не моё, а для Егора. Успеть в банк. Банк работал до семи, я не особо торопилась. Я не знала, что там километровая будет очередь.

По пути на станцию увидела на другой стороне Чкалова женщину, которая работала санитаркой в роддоме, и была на смене, когда я Ленусю рожала. Она очень по-человечески тогда ко мне отнеслась, мне вообще в роддоме понравилось. Мы не знакомы с этой женщиной. Она меня точно не помнит. А я её запомнила. У неё очень очерченное лицо. Структурное такое, как у актрисы.

Пока я шла через дорогу, слышала, как она спрашивала у другой встречной женщины:

– Слушай, как мне нитки посчитать?

– Ой, посмотри в Интернете. В телефоне, знаешь, как пользоваться?

– Зачем мне телефон? У меня компьютер есть.

Так быстро всё сделалось, что ждала элетричку, на которую боялась не успеть. Пока ждала, занималась иностранными. Снег шёл и шёл, но ветра не было, а значит – было нехолодно. Без перчаток спокойно можно было тыкать в телефон.

Кто составляет им эти предложения? Иду сразу искать, сколько живут насекомые. Оказывается, да, блохи могут жить так долго на хозяине.

Забежала на работу за справкой по каше.

Когда неслась к переходу, увидела, что трамвай подъехал к остановке, и громко ругнулась, потому что на светофоре красный, решила, что не успею. Но трамвай меня подождал.

В банке очередь была – километр. На банки погода не влияет. Хотя Google, когда искала банк на карте, писал: «Загруженность ниже обычного». Просидела в очереди почти два часа (то есть почти два часа прозанималась французским и немецким), за десять минут до закрытия специалист меня принял, за пять минут до закрытия я вышла.

Оказывается, Чарли Мангер умер 28 ноября. Поэтому им начали спамить коучи. И я заодно, хотя я не коуч. И не цитировала без редактуры. А вот другой коуч, на которого я подписана в Инсте, опубликовал ровно тот же текст, который я в письме наблюдала. Ровно тот же корявый текст. Я от этого коуча отписалась.

Пригласила Толика в кино. С условием, что он купит мне билет. Вот мне интересно. Он на тестомесе сегодня, а завтра ему в ночь. Так что имеет полное право отказаться. Вот мне интересно, согласится он или откажется.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий