пятница, 10 ноября 2023 г.

заморозили кровь

...человека создаёт его сопротивление окружающей среде.
Максим Горький, «Мои университеты»

Перед сном (то есть рано утром) поставила стирку и написала письмо на Макаёнка по поводу задержки результатов анализа крови на гормоны. Проснулась (не – просто силой себя разбудила) через два часа по будильнику. Ответа в почте не было. Я, собираясь, между делом, позвонила в медцентр на справку (ваш номер в очереди – два; и ждёшь минут десять). Девушка сказала, что анализ мой ещё в работе и сама удивилась. Дала мне телефон лаборатории.

Туда я дозвонилась, уже несясь по городу. Сказали – сломался аппарат. Мастера ходят каждый день, но пока починить ничего не могут. Как только – так сразу результат пришлют вам на почту. Ждите. Ваша кровь заморожена. 

Я забрала мерчевые носочки в Eva, сразу почувствовала там себя счастливой, там не получается иначе; завтракала наконец в Benedict, пила в Tiden тыквенный латте, отработанное моим ребёнком. Приехала домой, рухнула сразу спать, спала два часа, а потом остаток дня прожила, как будто снова с утра.

А результат кровь из носу мне нужен десять дней назад.

А я несусь успеть на каток и хочу спать. И, как всегда, когда вообще нет возможности записывать, меня осеняет, бабахает просто мыслью.

Останавливаюсь и записываю на диктофон в телефоне.

Жил себе хороший человек, такой, борющийся со средой. Растил детей, работал. И вдруг среди будничной для всех ночи – сбежал. Так невыносимо ему было оставаться. Я всегда думала, что он осознанно, планировал, рассчитывал. А сегодня, когда в полусне летела на тренировку, осенилась – а вдруг нет?

А почему я так не люблю, когда надо менять планы?

А почему и мне проще всего сбежать?

Захожу в кассы, а мне – сеанс только вечером, а сейчас отменили, приводят арену в порядок...

И я вынуждена менять планы, как бы ни не любила. Несмотря на двадцать два километра от моего дома до катка.

А где-то, примерно посередине между катком и домом – моя замороженная кровь.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий