воскресенье, 12 ноября 2023 г.

... а сегодня стало

– Как этому дереву удаётся стоять? – спросил Маленький Дракон.
– В лучшие времена, – сказала Большая Панда, – оно пустило корни и теперь способно выдержать любой шквал.
«Большая Панда и Маленький Дракон»

И смену сегодня отработали медленно-медленно. И хотя было четыре теста, мы закончили без пяти пять, я спокойно переоделась и спокойно прогулялась до станции.



На подходе к дому вдруг посмотрела на ситуацию с другой стороны. Скажем так, с несерьёзной, без трагедии, со стороны не страдальца, а плута.

Помыла голову, легла спать.

Проснулась – всё тут же всплыло в моей голове на уровне слов. То есть я сформулировала, чего я хочу в этой конкретно ситуации. Но я не буду пока озвучивать и делиться.

Я подожду.

Не «когда мимо проплывёт труп моего врага». Потому что этот «враг» мне ещё пригодится. И пользу принесёт. И, я думаю, мы станем друзьями.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий