понедельник, 20 ноября 2023 г.

не ищу. Отказываюсь

Каждый живёт, как хочет, и расплачивается за это сам.
Оскар Уайльд, «Портрет Дориана Грея»

Сегодня солнце.



Приснился сон, что вверх взбираюсь по горе, почти отвесной, но не очень мне трудно. Гора потому что не каменная, а земляная, и много-много на ней камешков, за которые можно цепляться, на которые можно вставать. Камешки – не острые. Круглые, как арбузики. Удобная опора. И всё же гора – почти стена. И вот я взбираюсь. Где-то уходит опора из-под ноги или из-под руки, но мне не страшно, потому что можно быстро на новую опереться. И вдруг – лестница. Вот прямо. Можно быстро перебраться и дальше по лестнице. А цель совсем близко. Метров парочку буквально. Там уже поляна (во всех смыслах). Какое-то мероприятие было, то ли учёба, то ли отдых.

И вот, повторяюсь, лестница. Узенькая, деревянная, с перилами.

Но я перебираться на лестницу не хочу.

Это не спор. Не состязание. Нет никаких вообще свидетелей. Только я. Да, и ещё было темно. Ночь была. Или вечер.

Думаю во сне – нет, доберусь всё-таки так.

А теперь, не во сне, думаю – почему?

Почему я не ищу лёгких путей, даже если они меня сами находят?

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий