четверг, 16 ноября 2023 г.

кстати, «труп» проплыл

Яны вераць у пратэст, я веру ў працу.
«Жалезная ледзі»

Вчера вдруг взяли и доставили кокосовую пасту.

Которую я заказала месяц почти назад, прождала почти месяц, попереписывалась с электронным каким-то помощником, выдававшим отписки по ключевым, видимо, словам, попросила в итоге вернуть деньги, после чего мне написал уже человек, что у товара был обнаружен брак и да, деньги мне вернут.

Три яйца, соль, граммов сто жирной сметаны, граммов восемьдесят майонеза (я беру хороший, «Местное известное», он без химии), перемешать, добавить граммов сто двадцать миндальной (нутовой, кунжутной, тыквенной) муки, десять граммов разрыхлителя, перемешать. Тесто жидкое. Вылить в форму и отпекать при ста восьмидесяти минут тридцать. Получается такой безуглеводный хлебушек, на который можно масло, например, намазать. Я разделила тесто на две части и одну покрасила куркумой, а вторую какао. Потому что хочется яркого


Деньги пришли на карту позавчера.

А вчера на пункт выдачи пришла паста. И пометочка в личном кабинете – «товар неоплачен». Продукты питания не доставляют без предоплаты. Но вот, пожалуйста, случилось невозможное.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий