четверг, 2 ноября 2023 г.

6969, или Результата так и не было

Через трещины в нас проникает свет.
Эльчин Сафарли, «Расскажи мне о море»

Проснулась – сразу в почту. Где там результаты моего анализа? Где мои гормоны щитовидки?

Пусто.

А в прошлый раз (разы) на следующий день уже в ящике был (были).

Постирала куртку (потому что вымазала её тыквенным супом, потому что небо фотографировала красивое). Решила повесить её на улице. Холодно, но сухо, хоть немного, думаю, на улице посохнет. Вышла – на улице так хорошо. Решила выпить какао на лавочке.

А с какао вышла – такая красота за домом. Солнце садилось. И я пошла с чашкой в лес, в наше лесничество.



Какао остыло очень быстро.

Поехала потом к Егору, письма отвезти из налоговой.

На автобусах опять (за маршрутку никак всё-таки рука не поднимается отдать тридцать лишних копеек). В прошлый раз я долго до егоров на автобусах добиралась. В этот – успела на автобус, который на двадцать минут раньше. А в итоге приехала на двадцать минут позже, потому что пробка была от самого «Валерьяново» и до самой моей остановки. Я-то за время не переживаю, мне всегда есть чем заняться. Занималась итальянским. И у меня просто голова распухла от него.

А перед сном играла в шахматы. И выпал мне итальянец. И он очень лихо поотбирал у меня сразу обоих коней, потом две пешки. И я думала, что всё, не выкарабкаюсь. Но думала-думала... Думала написать ему что-нибудь в чате по-итальянски. Спросить, например, как дела. Потом вижу: могу поставить мат в два хода. И не стала писать. Сказала по-русски вслух: «Я у тебя выиграю».

Дальше он сделал не тот ход, который был в моих планах. Но когда я настроена на победу, в шахматы я всегда выигрываю. Я и выиграла.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий